СКАЧАТЬ ПОДРОБНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПРОЕКТА
Оставьте свой email и получите подробную презентацию проекта и коммерческое предложение.
Ваше имя
Ваш email
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
HR OM
|
HR-бренд - это имидж компании как работодателя, созданный из положительных отзывов и впечатлений настоящих и бывших сотрудников, характеристика компании в сфере работы с персоналом.
digital

Сегодня, когда компании предлагают сотрудникам в целом схожие условия работы, зарплату и набор «плюшек», особенно важно правильно себя преподнести. Эту задачу решает HR-маркетинг. Формирование бренда в сети, работа с аудиторией внутри организации и с потенциальными сотрудниками помогут доказать, что вы наиболее лояльны к своим сотрудникам, и у вас нужно работать.

Команда специалистов одной из крупнейших компаний с 20-летним опытом в области массового подбора персонала готова поделиться секретами и создать качественный и узнаваемый HR-бренд для вашего бизнеса.

Рынок труда изменится
До начала пандемии COVID-19 рынок труда был рынком соискателя — это он выбирал, где хочет работать. После пандемии, по прогнозам аналитиков, править рынком труда будет работодатель.
Создайте узнаваемый и понятный бренд, чтобы ваши HR выбирали лучших из лучших.
Пандемия поставила бизнес под угрозу, и количество рабочих мест неминуемо снизится. В новых условиях вы получите огромный поток кандидатов на ваши вакансии. Вопрос лишь один: будут ли они соответствовать вашим высоким требованиям? Или вашим рекрутерам придется проводить десятки собеседований, чтобы отсеять тех, кому нужна любая работа?
Чем меньше Ваши инвестиции в HR-бренд, тем больше потери для бизнеса
Проблема
Решение
Какая проблема из списка актуальна для вашего бизнеса? Наведите на нее курсор и узнайте пути решения.
Тут появится краткое описание факторов, влияющих на проблему, и способов, которыми мы ее решаем.
Низкое качество
кандидатов
=
ФИНАНСОВЫЕ ПОТЕРИ
ДЛЯ БИЗНЕСА
+
+
+
+
Основной поток на линейные позиции составляют люди, которых больше никуда не взяли.
Кандидат после первичного контакта не доходит до собеседования.
Кандидатов «в активном поиске» не так много. После обработки анкет на специализированных сайтах и интервью их остается еще меньше.
Сотрудники не задерживаются на рабочем месте. Большое количество увольнений по собственному желанию.
Специалист по подбору персонала либо простаивает без достаточного входящего потока, либо тратит время на обработку некачественных соискателей.
Чтобы к вам приходили только ответственные кандидаты, мы работаем с сайтами отзывов и создаем положительный имидж компании. С помощью дополнительных вопросов в онлайн-анкетах для соискателей мы сужаем воронку и приводим кандидатов, которые делают осознанный выбор.
После первого контакта с потенциальным работодателем соискатель идет в интернет. Сайты отзывов, правильно оформленные социальные сети и официальный сайт компании помогают создать в голове кандидата образ работодателя, отвечающий его ожиданиям.
Мы охватываем все каналы поиска кандидатов. Благодаря таргетированной и контекстной рекламе предложение о вакансии получат те, кто сейчас ищет работу. Результат - достаточная лидогенерация.
Часто сотрудники не могут вести прямой диалог с компанией. Открытые социальные сети, в которых много внимания уделяется сотрудникам, и постоянная отработка негатива в интернете снижает процент текучести.
Повышая общий поток кандидатов, их качество и доходимость, HR показывает более высокие результаты по своим KPI и более эффективно использует рабочее время. Следствие – СНИЖЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ ПОТЕРЬ ДЛЯ БИЗНЕСА
Низкий процент
доходимости
Низкий поток кандидатов
Высокая
текучесть кадров
Низкая эффективность
HR
Чем меньше Ваши инвестиции в HR-бренд, тем больше потери для бизнеса
ПОЧЕМУ?
Наша команда возьмет на себя:
Комплекс мероприятий, который стабилизирует поток кандидатов и повысит их качество, а также создаст благоприятный фон в сети, что увеличит органический поток соискателей без рекламы.
Лидогенерация
Генерирование качественного потока соискателей посредством комплекса маркетинговых мероприятий
Отзывы о компании
Создадим благоприятную репутацию компании на сайтах-отзовиках.
Отработку негатива
Отреагируем на негативные комментарии от имени компании – конструктивно и по-человечески.
Упаковку бренда в социальных сетях
Качественно оформленные соцсети как средство повышения лояльности к бренду.
Создание HR-лендингов
Сайты-лендинги для вакансий с возможностью отслеживания эффективности рекламных кампаний.
Аналитику
Сведем все показатели воедино и предоставим отчет в удобной форме с выводами.
Работа с репутацией для одного из международных банков
КЕЙС
Потребность в найме: 500+ человек ежемесячно
География: РФ
Какой персонал: линейный персонал (операторы)
РАБОТА С НЕГАТИВНЫМИ ОТЗЫВАМИ О КОМПАНИИ
Для начала мы проанализировали самые популярные сайты с отзывами сотрудников. После этого мы подготовили позитивные и нейтральные отзывы, составили план их публикации и разместили в соответствии с правилами площадок.
РАБОТА С НЕГАТИВОМ
Мы создали сайты с отзывами о компании и возможностью публикации новых отзывов, а затем запустили рекламную кампанию для этих ресурсов.
ОТДЕЛЬНЫЕ ЛЕНДИНГИ С ОТЗЫВАМИ.
Мы ответили от лица компании на все негативные отзывы, опубликованные в течение двух месяцев до начала работы.
УПАКОВКА БРЕНДА В СОЦ.СЕТЯХ
Мы оформили и заполнили правильным контентом социальные сети компании. Таким образом мы создали точки контакта с аудиторией и начали работу с комьюнити.
1
2
3
4
Было:
Количество лидов: 107 / мес
Доходимость: 25%
Текучесть: 54%
Закрытие позиций: 74%
Стало:
Количество лидов: 330 / мес
Доходимость: 59%
Текучесть: 30%
Закрытие позиций: 110%
ЧТО СДЕЛАНО?
КОМАНДА HR.OM
Антон
Руководитель отдела маркетинга
Ваш бренд как за каменной стеной
Карина
SMM - специалист. Копирайтер.
Инстаграм может генерировать лиды. Доказано.
Антон
SMM-специалист
Весело и задорно приводит кандидатов из социальных сетей
Алексей
Директолог/Таргетолог
Находит кандидатов даже в Одноклассниках
Светлана
Дизайнер
Креатив ее девичья фамилия
Оставьте заявку сегодня
Имя
E-mail
Телефон
Комментарии
Отправляя анкету, я соглашаюсь с политикой обработки данных компании "Телеконтакт".
Контакты
Если Вы предпочитаете переписке живое общение – позвоните Николаю. Он с удовольствием расскажет Вам о проекте подробнее и составит для Вас индивидуальное предложение.
Николай
Руководитель проекта
Москва, Орликов пер., дом. 3Б
Телефон мобильный: +7 910 850 99 95
Телефон офиса: 7 (495) 774 55 43 доб. 33-907
E-mail: manager@hrom-brand.ru