УБЕРИ
ЗАВИСИМОСТЬ
ОТ
РАБОЧЕГО МЕСТА
– многофункциональное облачное решение по организации удаленных рабочих мест для контакт-центров
Детальная отчётность (онлайн и историческая)
Создание систем IVR (голосовых меню) любой сложности
Маршрутизация входящих и исходящих вызовов
Простая интеграция с информационными системами
Реализация автоматического дозвона
Автоинформирование клиентов
Запись разговоров
Наличие стандартных и редактируемых отчётов
Возможности
ДЛЯ БИЗНЕСА
Мы знаем, какие функции и отчеты нужны для успешного управления КЦ
В рамках нашей системы мы предлагаем «разумные умолчания»
Нет лицензионных ограничений производительности платформы или её компонентов (ограничено только производительностью железа, на которой запускается Узор)
В рамках комплекса у нас есть оптимизированное для работы операторов CRM Решение (Скрипт оператора) - сейчас у нас на нем работает 7000+ операторов
Возможности
ДЛЯ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ
Продуманное API для интеграции с бизнес-приложениями
Собственная система записи и поиска звуковых файлов
Собственная система предиктивного обзвона
Поддержка балансировки нагрузки между сотрудниками
Наглядные dashboard'ы для онлайн мониторинга работы
Собственный агентский компонент, который может работать как Desktop приложение или Web-приложение
Административные интерфейсы для управления, настройки и мониторинга
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
НАШИ ТЕХНОЛОГИИ
Telecontact Framework (TF)
QMT
Конструктор «операторских скриптов», который позволяет запустить базовый входящий или исходящий проект за 2-3 часа,
логика разговора программируется в визуальном редакторе и
адаптируется под ваши бизнес-процессы
Помогает построить цикл контроля качества на уровне компании и определить проблемные места в:
Процессах обучения операторов
Бизнес-процессах заказчика
Технических процессах и регламентах работы с системами
ПОЧЕМУ МЫ?
Телеконтакт!
Крупнейший Российский аутсорсинговый контакт-центр и профессиональный bpo провайдер
20
4600
6000
Лет опыта
Рабочих мест
Сотрудников
Максимальная техническая устойчивость бизнеса: более 12 географически распределенных площадок
Максимальная коммерческая устойчивость бизнеса: каждый клиент не более 10% оборота
Возможность обработки самых больших объемов
вызовов
Опыт реализации cамых крупных и сложных проектов
для лидеров мирового бизнеса
1
2
3
4
Остались вопросы?
Получи бесплатную консультацию