Время развиваться!

Согласно исследованиям, сотрудники на удаленке работают на 13% эффективнее
своих офисных коллег и не тратят лишнего времени на сборы и дорогу. А значит,
у всех нас в эпоху самоизоляции есть возможность наконец заняться саморазвитием.

«Телеконтакт» подготовил серию бесплатных вебинаров для колл-центров.
Только темы, которые интересны колл-центрам.

Подпишитесь и мы сообщим Вам о новых вебинарах!
Ваше имя
Ваш корпоративный email
Телефон для подтверждения участия
Количество ваших операторов?
Отправляя данные я соглашаюсь с политикой обработки данных.

Ближайшие вебинары

Мы проводим вебинары регулярно по четвергам, используя платформу Zoom.
Предварительно на Ваш корпоративный email поступит приглашение со ссылкой.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА В КОНТАКТ-ЦЕНТРАХ
1. Введение: Что такое контроль качества?
• Зачем нужен контроль качества?
• Почему мониторинг ошибок – это не контроль качества? Кейсы.
• Контроль качества как Мониторинг + Действие на улучшение. Зачем нужен комплексный подход.

2. Контроль качества в три шага.
• Шаг 1. Составляем чек-лист разговора.
• Шаг 2. Определяем выборку.
• Шаг 3. Анализируем.
• Шаг 3,5. Обратная связь.

3. Как контроль качества связан с другими процессами. Цикл КК на уровне компании.

4. Контроль качества в колл-центре.
• Как устранить дефекты при помощи КК.
• Требования к мониторингу транзакций.
• Унификация контроля качества под растущий масштаб и разнообразие проектов.

5. Облачный сервис QMT: контроль качества в диджитал по стандартам COPC.
• Эволюция конструктора от Excel до облачного сервиса в 2003-2019 гг.
• Почему у вас уже есть все, что нужно для автоматического КК? Что вам даст сервис.
• Как выглядит QMT: функционал от постановки задач и оценки до тренингов и отчетности.
• Возможности интеграции сервиса.
• Преимущества автоматического контроля качества: системный подход, соответствие стандартам, экономия времени.
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ТАЛАНТОВ
1. Введение: Организация процесса обучения для сотрудников колл-центра.
• Как мы учим сотрудников?
• Разница в подходе к обучению операторов и руководителей. Возможности очного и дистанционного обучения.

2. Обучение операторов.
• Базовое обучение и обучение проекту. Особенности адаптации обучения под цели проекта.
• Промежуточная и итоговая проверка знаний. Высадка на линию.
• Адаптация на проекте. Мониторинг, обратная связь, дополнительное обучение.

3. Карьерный рост и мотивация.
• Этапы карьерного роста в колл-центре.
• Истории успеха реальных сотрудников.

4. Обучение руководителей.
• Наставник как первая ступень карьерного роста. Его цели, обязанности, KPI.
• Как подобрать младшего руководителя? Наставники, СВ, РГ.
• Возможности дистанционного обучения для младших руководителей.

5. Демонстрация платформы EVA. Курсы EVA для наставников, СВ, РГ.

6. Мотивация младших руководителей.
• Как выделить и поощрить наставников, СВ, РГ.
• Инструменты развития и удержания младших руководителей.
Мы хотим сделать Наши вебинары максимально полезными.
Ответьте на несколько вопросов, пожалуйста.
Обещаем не спамить рассылками без повода.
К какой группе относится ваш контактный центр?
Сколько операторов в вашем контакт-центре?
Как часто сотрудники Вашей компании (в т. ч. административный персонал) проходят обучение в других компаниях?
Какая тема наиболее актуальна сейчас для вашего контакт-центра?
Хотели бы вы поучаствовать в вебинаре на тему, выбранную выше?
Ваши контакты:
Напишите корпоративный email для связи с Вами
На этот адрес мы вышлем приглашение на вебинар по интересующей Вас теме.
Ваш телефон (необязательно)
Отправляя анкету, я соглашаюсь с политикой обработки данных компании "Телеконтакт"
Если у вас возникли вопросы по участию, задайте их Николаю:
Николай
Руководитель проекта
Телефон: +7 (910) 850-99-95
E-mail: n.v.tyurin@telecontact.ru